• Главная
  • Новости
  • Материалы
  • Список страниц

Day-Travel.ru

Путеводитель в мире путешествий
Путешествие - это таинственный мир, который каждый из нас хочет изучить целиком, забрать с собой яркие и теплые воспоминания, жить ими, а потом возвратится вновь…

Меню сайта

  • На главную
  • Путеводители
  • Советы путешественникам
  • Новости туризма
  • Туристические маршруты
  • Статьи о туризме и путешествиях
  • Студенческий туризм
  • Туризм, отдых, география
Заключение

 

Подытоживая изложенное, можно сделать следующие выводы.

Сущность проблемной ситуации в автотранспортной и автодорожной сфере в современный период  практически заключается в явном недооценивании на управленческом и особенно финансовом уровнях роли и места  этой сферы в народном хозяйстве, многообразном влиянии ее на фундаментальные социальные процессы в обществе.

Эта недооценка связана, с одной стороны, со сложившейся  в России исторической традицией  выдвижения на первое место в ущерб остальным дальних  транспортно – экономических связей  и магистральных видов транспорта, с другой – зияющей брешью в научном междисциплинарном обеспечении любых  практических управленческих действий в сфере  местного транспорта и местных путей сообщения.

Если в  дореформенный период с этим можно было как то мирится, то сейчас взрывообразное   развитие автомобилизации ставит в практическую  плоскость решение казавшихся  прежде отвлеченными  теоретических проблем - прежде всего урегулирования финансово-правовых  государственных, частных и личных интересов в этой сфере, имеющих  помимо материального и экологический аспект, и жизненно важный  - вероятность погибнуть в ДТП.

В соответствии с этим  генеральное направление научной работы в расширении проблемной ситуации, как  представляется, может состоять  в проведении цикла исследований, на основе которых можно предвидеть реальные последствия  тех или иных  действий в управлении автотранспортным и автодорожным хозяйством. На основе этого нового знания можно варьировать ситуации и выбирать наилучшую стратегию и тактику.

В рассматриваемой области есть как бы два пласта и два исследовательских объекта: федеральный и региональный  уровни управления; магистральный и местный  транспорт  и пути  сообщения. Сейчас на лицо глубокий   структурный сдвиг  в транспортной сфере: автомобильный транспорт,  прежде  обслуживающий в основном связи в пределах  до 300 км, широко и прочно выходит в конкурентной борьбе с железнодорожными дорогами на расстоянии уже 5 тыс.км, имея большое преимущество  прежде всего в сроках    доставки и сохранности грузов, особенно  дорогостоящих. Вместе с тем на местном (городском, поселковом, пригородном и внутрирайонном) уровнях резко обнажились проблемы  обслуживания населения пассажирскими перевозками. Ясно, что одна сторона  должна компенсировать  другую: выход на магистральный уровень автотранспорта должен поддерживать его материально на местном уровне . Но этого не происходит ,ибо  финансовые потоки в этом возможном взаимодействии вышли из-под контроля государства.

Аналогичные пропорции возникли между отечественным автомобилестроением, стихийным импортом  автомобилей, автотранспортным  сервисом и содержанием  и строительством дорог. Необходимо просмотреть все финансовые и материальные потоки в цепочках взаимосвязей, задействованных в функционировании  автодорожного комплекса отраслей народного хозяйства, не упуская  при этом социальную и экологическую  стороны и имея в виду глубокие региональные различия  в уровне автотранспортного обслуживания.

 


[1] В докладе на торжественном заседании ЦК КПСС  и  Верховных Советов  СССР и РСФСР, посвященном 60-летию Союза ССР.

 

[2] Франк С.О. «Транспорт объединяет в единый комплекс все отрасли экономики»,\\ «Автомобильный транспорт» №1  2000г.

 

[3] Аксененко Б.Н. «транспорт обедняет в единый комплекс  все отрасли экономики»,// «Автомобильный транспорт» №1 2000г.

 

[4] Маркс К. И Энгельс Ф. Соч. Изд. 2-е, т. 24,  с. 170.

[5] Статистический сборник.

 

[6] Статистический сборник

[7] Статистический сборник

 

[8] Аксененко Б.Н. «транспорт обедняет в единый комплекс  все отрасли экономики»,// «Автомобильный транспорт» №1 2000г.

[9] Данные расчеты сделаны на основе статистических данных.

[10]  Первый заместитель Министра транспорта России Насонов А. П.  «Автомобильный транспорт» №10. 2002.

[11] Атлас население и хозяйство 9 класс, 6-е издание, с. 22. «Автомобильный транспорт»

[12] Президент России Путин В.В.

 

[13] Л.Б. Миротин. « Логистику надо внедрять. Логистике надо учить»// «Автомобильный транспорт»,№7,1999.

[14] «От натуральных льгот к адресным компенсациям»,// «Автомобильный транспорт» №9 2002.

 

       
       
       
      Самое популярное на сайте...
      • Город-государство Ватикан
      • Королевство Швеция
      • Путеводитель по Берлину
      • Карта ISIC
      • Work & Travel - отдых в США
      Copyright © 2012 - All Rights Reserved - www.day-travel.ru