• Главная
  • Новости
  • Материалы
  • Список страниц

Day-Travel.ru

Путеводитель в мире путешествий
Путешествие - это таинственный мир, который каждый из нас хочет изучить целиком, забрать с собой яркие и теплые воспоминания, жить ими, а потом возвратится вновь…

Меню сайта

  • На главную
  • Путеводители
  • Советы путешественникам
  • Новости туризма
  • Туристические маршруты
  • Статьи о туризме и путешествиях
  • Студенческий туризм
  • Туризм, отдых, география
Автомобильная промышленность.

Автомобилестроение является одной из важнейших отраслей экономики Эта новая отрасль машиностроения Германии в меньшей степени зависят от очагов металлургии. После США и Японии Германия - третий по величине производитель автомобилей в мире. Из 5,12 млн. автотранспортных средств, изготовленных в Германии в 2001 г., свыше 70% пошли на экспорт.

Автомобильной столицей ФРГ называют Вольфсбург – небольшой городок на северо-востоке страны, где находится головной завод концерна «Фольксвагенверк». От гигантского завода в Фольфсбурге «отпочковалось» несколько филиалов – в Ганновере, брауншвейге и Касселе. Специально для экспорта за океан был построен автосборочный завод в Эдмене. Другой гигант автомобилестроения – «Даймлер-Бенц» возник в 20-х годах в результате слияния двух фирм. Головной завод концерна размещается в Штутгарте, а несколько филиалов, которые производят и грузовые машины, – в его пригородах.

Две крупнейшие фирмы автомобилестроения принадлежат американскому капиталу. «Форд» ещё до войны обосновался в Кёльне, а «Дженерал моторс» полностью владеет фирмой «А. Опель» с заводами в Рюссельгейме (у Франкфурта) и Бохуме.

Автомобилестроение ныне уже не процветающая отрасль. Внутренний рынок близок к насыщению. Содержание автомобиля обходится всё дороже, сильно выросли цены на бензин. К тому же, как на внутреннем, так и на внешнем рынках усилилась конкуренция.

И в восточногерманских землях у автомобильной промышленности давние традиции. Однако модели, которые изготовлялись во времена ГДР, после объединения не имели никаких шансов выдержать конкуренцию. Поэтому производство технически устаревших марок автомобилей ГДР было прекращено. Некоторые крупные западногерманские автомобильные концерны активно включились в строительство новых производственных мощностей в Саксонии и Тюрингии. В одном лишь 2001 г. автомобильная отрасль инвестировала в восточногерманских землях более 800 млн. евро. Тем самым ее доля в общем объеме промышленных инвестиций на востоке страны в тот год составила более 10%. Всего западногерманская автомобильная промышленность инвестировала в восточногерманских землях за последние годы около 3,5 млрд. евро. После расширения современных производственных мощностей в восточногерманских землях там будут производить около 370.000 автомобилей в год.

 
 
 
Самое популярное на сайте...
  • Город-государство Ватикан
  • Королевство Швеция
  • Путеводитель по Берлину
  • Карта ISIC
  • Work & Travel - отдых в США
Copyright © 2012 - All Rights Reserved - www.day-travel.ru