• Главная
  • Новости
  • Материалы
  • Список страниц

Day-Travel.ru

Путеводитель в мире путешествий
Путешествие - это таинственный мир, который каждый из нас хочет изучить целиком, забрать с собой яркие и теплые воспоминания, жить ими, а потом возвратится вновь…

Меню сайта

  • На главную
  • Путеводители
  • Советы путешественникам
  • Новости туризма
  • Туристические маршруты
  • Статьи о туризме и путешествиях
  • Студенческий туризм
  • Туризм, отдых, география
Ветер

ВЭУ модели «

USW

56-

100» имеют малую для ра­боты в параллель с энергосистемой Украины единич­ную мощность при формировании комплекса мощно­го генерирующего источника (ВЭС), что приводит к снижению эффективности использования земли под ВЭС, ветроэнергопотенциала, росту удельных затрат в строительство и на эксплуатационные расходы.

В мире в последние годы основной ввод ВЭУ, ра­ботающих в параллель с сетью, идет по линии ввода установок единичной мощностью 250—500 кВт. Счи­тается целесообразным переходить к единичным мощностям ВЭУ мегаваттного класса.

ВЭУ модели «

USW

56-100»

базируется на устарев­шей конструкции, что приводит к меньшей ее эффек­тивности. По ветроэнергетическим характеристикам установка имеет относительно низкие скорости — от­ключения (22 м/сек) и неразрушающую (56 м/сек), относительно высокие скорости — включения (5 м/сек) и номинальную (13 м/сек), что не позволяет использовать часть диапазона энергии ветра на пло­щадке, а также ограничивает область применения ВЭУ. Расположение лопастей за гондолой увеличива­ет аэродинамические потери и соответственно снижа­ет выработку электроэнергии. ВЭУ не имеют противогололедной защиты, что ограничивает область их при­менения или снижает выработку электроэнергии в гололедных районах. Установки не предназначены для работы в автономном режиме, что также ограничива­ет область их применения.

ВЭУ модели «

USW

56-100» обладают еще целым рядом недостатков: установки не вырабатывают реак­тивную мощность, что требует дополнительных капита­ловложений на компенсацию реактивной нагрузки; ре­шетчатая конструкция башни установки приводит к большой вероятности гибели птиц, а также к необходи­мости размещения шкафа управления на уровне земли, что не исключает возможности хищения электроники из шкафа; незащищенность аппаратуры АСУ от помех и воздействий; отсутствие автоматики раскручивания силовых и контрольных кабелей; тяжелый режим меха­низмов гондолы из-за знакопеременных нагрузок вследствие применения системы «рыскания» для ори­ентировки гондолы на направление ветра; быстроход­ность ветроколеса (72 об/мин); усложненная конструк­тивно-технологическая схема лопасти для их производ­ства требует большого оснащения, ручного труда и спе­циальных материалов. Фирменные требования к качес­тву изготовления узлов и деталей ВЭУ затруднительно выдержать в условиях Украины. Для их выполнения требуются большие инвестиции на модернизацию про­изводственных баз украинских производителей ВЭУ.

Кроме того, установка «

USW

56-100» не имеет между­народного и украинского сертификатов качества.

В Украине документально не известен опыт эксп­луатации этих ВЭУ в США и других странах, не извес­тен запас заложенной прочности деталей установок а также результат сертификации ВЭУ в США, усталостные характеристики лопастей и других частей устано­вок. Часть деталей производится вне Украины, в дальнейшем потребуется СКВ для приобретения этих деталей для ремонта установок.

Программа АСУ ТП ветроагрегата не известна для пользователей Украины, в АСУ введен защитный код, что не позволит владельцу ВЭУ самостоятельно ее ремонтировать или модернизировать. Естественно, что в условиях массового производства и эксплуата­ции этих установок в Украине подобное обстоятельс­тво нецелесообразно.

Не определены условия поставки запасных частей к ВЭУ по окончании серийного производства их в Ук­раине. По-видимому, потребуется СКВ.

Стоимость установок этой модели, производимых в Украине, в долларовом эквиваленте быстро и неук­лонно растет. По всей вероятности, такая тенденция сохранится и в будущем.

По состоянию на апрель 1996 г. из 32 установок, принятых в эксплуатацию, 22 аварийно вышли из строя с серьезными дефектами: трещины, сползание, отрыв лопастей, дефекты тяги, сго­рели 2 генератора и др. По предварительной оценке неисправности возникали из-за неудовлетворительной подготовки модулей ВЭУ на заводе-изготовителе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 
 
Самое популярное на сайте...
  • Город-государство Ватикан
  • Королевство Швеция
  • Путеводитель по Берлину
  • Карта ISIC
  • Work & Travel - отдых в США
Copyright © 2012 - All Rights Reserved - www.day-travel.ru