• Главная
  • Новости
  • Материалы
  • Список страниц

Day-Travel.ru

Путеводитель в мире путешествий
Путешествие - это таинственный мир, который каждый из нас хочет изучить целиком, забрать с собой яркие и теплые воспоминания, жить ими, а потом возвратится вновь…

Меню сайта

  • На главную
  • Путеводители
  • Советы путешественникам
  • Новости туризма
  • Туристические маршруты
  • Статьи о туризме и путешествиях
  • Студенческий туризм
  • Туризм, отдых, география
Распределение стран по количеству публикаций и их цитированию 2000 г.

В качестве основной структурной единицы академической науки выс­тупает «идея университета» как некой колыбели научного творчества, свя­щеннодействию внутри которой студенты мешать не должны. В существую­щей образовательной стратегии студенты в значительной степени пре­доставлены сами себе и минимальным образом — опеке преподавателей. Педагогический процесс (при сложившемся в Европе к настоящему вре­мени преимущественно бесплатном высшем образовании) фактически бес­прибылен. Деньги зарабатывает наука, получая их за результаты исследо­ваний, а также за престиж вуза, который тоже в первую очередь связан с научными результатами, полученными в «именитых» стенах и получивши­ми мировое признание. Наука столкнулась с проблемой эффективности рань­ше, чем высшее образование, и ныне даже фундаментальные исследова­ния (в том числе через институт грантов) оказались вписанными в рыноч­ную логику.

Что касается над системой «высшее образование — наука», то в ЕС он в значительно большей степени реализован по отношению к ис­следовательскому, а не к образовательному компоненту. Наибольшее коли­чество университетов, участвующих в программах ЕС, приходится на Ве­ликобританию (19,7 процента), Германию (19,7) и Францию (17,6). При этом 1-е место — 37,4 процента патронажа — по степени участия в программах ЕС принад­лежит университетам, основанным до 1800 года, которые имеют более высокий престиж и более высокий уровень подготовки своих сотрудников и вы­пускников, что выражается и в распределении финансовых ресурсов ЕС.

Вузы, и в первую очередь университеты, все активнее принимают участие и в реализации рамочных программ ЕС. Но это говорит прежде всего о том, что исследовательский потенциал университетов задейство­ван в Европе намного более эффективно, нежели образовательный.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 
 
 
Самое популярное на сайте...
  • Город-государство Ватикан
  • Королевство Швеция
  • Путеводитель по Берлину
  • Карта ISIC
  • Work & Travel - отдых в США
Copyright © 2012 - All Rights Reserved - www.day-travel.ru