• Главная
  • Новости
  • Материалы
  • Список страниц

Day-Travel.ru

Путеводитель в мире путешествий
Путешествие - это таинственный мир, который каждый из нас хочет изучить целиком, забрать с собой яркие и теплые воспоминания, жить ими, а потом возвратится вновь…

Меню сайта

  • На главную
  • Путеводители
  • Советы путешественникам
  • Новости туризма
  • Туристические маршруты
  • Статьи о туризме и путешествиях
  • Студенческий туризм
  • Туризм, отдых, география
Первенец большой энергетики Дальнего Востока

Договор на подряд от имени трех фирм городской управе предлагалось заключить только с одной фирмой - «Всеоб­щей компанией электричества». Сумма заказа 540000 руб.

На основании одобренных думой положений и объявленной городской управой конкуренции, наиболее приемлемыми оказались проекты, предложенные «Всеобщей компанией электричества» и фирмой «Вестингауз». Стоимость центральной электрической станции определилась в 196000 руб.

Согласно постановлению думы от 10 декабря 1907 г. № 1/8854 стоимость сооружения трамвая, электрического освещения и замощения улиц определилась финансовой комиссией в 646195 руб. Финансовой комиссии думы было поручено изыскать средства на эти цели. Техническо-строительной комиссии поручено ведение городских электричес­ких сооружений, а также приглашение специалиста для детальной разработки проекта.

18 августа 1908 г. городская управа ввиду отказа соединенных фирм «Кунст и Альберс», «Всеобщей компании элект­ричества» и «Сименс и Гальске» от устройства трамвая и освещения из-за несогласия с условиями, выработанными технико-строительной комиссией, предложила другим фирмам в 4-х месячный срок дать ответы на принятие подряда на сооружение трамвая.

В 1908-1909 гг. городская дума продолжила рассмотрение предложений по изысканию средств и сделала письмен­ные запросы военному губернатору Приморской области, Министерству внутренних дел и Министерству финансов России на разрешение на получение кредита с приложением сметы расходов.

В 1910 г. в городское управление продолжают поступать заявления от обывателей и гласных об ускорении решения вопроса о сооружении в городе водопровода и городских электрических сооружений для устранения неудобств жизни из-за отсутствия воды, скорых дешевых средств сообщения (трамвая) по городу и из-за высокой цены электроэнергии частных электростанций и керосинового освещения. На первый план выдвигался трамвай. Во Владивостоке проживало уже более 90000 человек. Наконец, в начале 1911г. военный губернатор уведомил, что городская управа будет пользо­ваться кредитом в пределах, не превышающих общую сумму задолженности города, включая прежние займы и обяза­тельства, а также сумму, причитающуюся по договору «Всеобщей компании электричества» за оборудование централь­ной электрической станции. Общая сумма расхода не должна превышать итога городских доходов за истекший 1910 год (1063150 руб. 37 коп.).

Русско-Китайский банк дал согласие выдать Владивостокской городской управе кредит на 3 года под векселя под 8,5 % годовых, Сибирский торговый банк согласился открыть кредит в форме отдельного текущего счета под обеспече­ние векселями из 7 % годовых.

17 октября 1910г. за № 200/7461 техническо-строительная комиссия доложила городской думе о рассмотрении проекта городской электрической станции, разработанного по ее поручению инженером С.К. Токаржевским. Для детальной проверки проекта комиссией приглашены инженер-механик И.В. Столяров и инженер-электрик Г.Э. Штейнберг. Предложено немедленно заказать оборудование по проекту. 16 февраля 1911 г. за № 34/1063 проект станции, разработанный С. К. Токаржевским, рассмотрен и одобрен экспертами и специалистами: инженером-механиком И. В. Столяровым, инженером-электриком Г.Э. Штейнбергом и инспектором телефонной сети Коваленко.

Мощность станции определилась в 1350 киловатт. Опять была объявлена конкуренция на сооружение электричес­кой станции. Наиболее низкие цены были предложены «Всеобщей компанией электричества». Общая стоимость элек­тромеханического оборудования станции, питательной сети для подачи энергии потребителям и для уличного освеще­ния составила 270000 руб., строительных работ - 62000 руб. Расходы по техническому надзору при постройке составили 13700 руб. и по эксплуатации в течение первого года - 23600 руб.

Договор на строительство станции постановлено заклю­чить с «Всеобщей компанией электричества».

Перейти на страницу: 1 2 3

 
 
 
Самое популярное на сайте...
  • Город-государство Ватикан
  • Королевство Швеция
  • Путеводитель по Берлину
  • Карта ISIC
  • Work & Travel - отдых в США
Copyright © 2012 - All Rights Reserved - www.day-travel.ru