• Главная
  • Новости
  • Материалы
  • Список страниц

Day-Travel.ru

Путеводитель в мире путешествий
Путешествие - это таинственный мир, который каждый из нас хочет изучить целиком, забрать с собой яркие и теплые воспоминания, жить ими, а потом возвратится вновь…

Меню сайта

  • На главную
  • Путеводители
  • Советы путешественникам
  • Новости туризма
  • Туристические маршруты
  • Статьи о туризме и путешествиях
  • Студенческий туризм
  • Туризм, отдых, география
Транспорт и связь.

Красноярский край

по показателю стоимости основных фондов транспорта и связи в расчете на одного жителя занимает 39-е место в России. Значительно лучше обеспечена транспортом южная часть края, намного хуже – северная. Показатели плотности железнодорожных и автомобильных путей общего пользования самые низкие в Сибири. Показатель удельного веса автомобильных дорог с твердым покрытием (94,4%) относительно высок, однако они в основном расположены в центральной и южной частях края. Транспортная сеть Красноярского Севера представлена морским и речным транспортом, а также воздушным и автомобильным. Небольшая железнодорожная линия связывает только города Дудинку и Норильск.

Показатель доходов от услуг связи населения в расчете на одного жителя в 1996 г. в Красноярском крае был на 22% выше средней по России величины (в Сибири впереди только Тюменская область). При этом обеспеченность телефонами одна из самых низких в Сибири.

Транспортная освоенность территории Хакасии

довольно высокая. В республике действуют все основные виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, речной, авиационный. Плотность железнодорожных путей общего пользования в два раза превышает среднероссийский уровень. Железные дороги общего пользования характеризуются повышенным уровнем электрификации и автоматизации (электрифицировано 45%, в России – 37%). Плотность дорог в Республике на 17% превышает средний оп России показатель. При этом дороге находятся в хорошем состоянии, удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог составляет 100%. Столица Хакасии – Абакан имеет железнодорожный выход в западном, северном и восточном направлении, через нее проходит маршрут автомобильных и авиационных связей с Республикой Тыва (Тува) и Монголией.

Хуже положение в развитие средств связи. Доходы от услуг связи населению в расчете на одного жителя в 1996 г. были на 15% ниже среднего по России показателя. Объясняется это тем, что хуже среднего по РФ уровня обеспечено домашними телефонами городское население (35 аппаратов на 100 семей). В республике осуществляется строительство новых АТС и линейных сооружений связи.

Одной из основных причин, сдерживающих экономическое развитие Республике Тыва (Тува)

в советский период, являлось отсутствие устойчивой транспортной связи круглогодичного действия с остальной территорией страны (прежде всего железнодорожной). Только через «автомобильное кольцо», с выходами на республику Хакасия и юг Красноярского края, эта территория связана с РФ. Автомобильный транспорт является основным и в пределах республики. Однако плотность автомобильных дорог не высока – 14 км на 1000кв. км территории (средний показатель по РФ – 29 км на 1000 кв. км). Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования – 82, 7%, а среднее по РФ значение этого показателя – 89,5%

Очень невысока обеспеченность населения республике телефонами. В 1995 г. в расчете на 100 городских семей было установлено 40,3 аппарата. Этот показатель ниже средних значений по стране и самые низкие в Сибири.

В Иркутской области

получили развитие все виды современного транспорта – железнодорожный, автомобильный, воздушный и речной. Относительно развита система связи. По стоимости основных фондов транспорта и связи в расчете на одного жителя в 1996 г. область занимала 21-е место в РФ. Однако плотность железнодорожных путей и автомобильных дорог с твердым покрытием общего пользования, а также удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог – ниже средних по России значений. Внутрирегиональная сеть транспортных путей еще далека до рациональной организации, в первую очередь, территорий северных и центральных районов области. В последнее время автомобильный транспорт играет все большую роль в развитие области, т.к. тарифы на железнодорожном транспорте все время повышаются. Обеспеченность автобусами стала сокращаться с 1991 г., а легковыми автомобилями непрерывно растет (113 автомобилей на 1000 человек, что выше среднего по России).

Перейти на страницу: 1 2

 
 
 
Самое популярное на сайте...
  • Город-государство Ватикан
  • Королевство Швеция
  • Путеводитель по Берлину
  • Карта ISIC
  • Work & Travel - отдых в США
Copyright © 2012 - All Rights Reserved - www.day-travel.ru